Просмотр по автору "Чижикова, Н.С."
Показано записей 1-5 из 5
-
Обзор сервисов web-аналитики для повышения эффективности функционирования web-сайта в сети Internet
Байбардина, Т.Н.; Чижикова, Н.С. (Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются основные инструменты web-аналитики, позволяющие повысить эффективность функционирования web-сайта в сети Internet. -
Основные тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь
Чижикова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируется рекламный рынок Республики Беларусь в разрезе областей, а также по основным медиасегментам (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет и др.). -
Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях
Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Чижикова, Н.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)В настоящее время развитие рекламного рынка отдельно взятой страны уже не может происходить в отрыве от мировых тенденций развития рекламной деятельности. Развитие мирового рекламного бизнеса обусловливает необходимость ... -
Состояние, основные тренды и перспективные направления развития внутренней торговли Республики Беларусь на современном этапе
Чижикова, Н.С.; Коробкин, А.З. (Гомель : БТЭУ, 2014)В статье изложены основные тренды и направления в развитии внутренней торговли Республики Беларусь, приведены данные об изменении ее структуры в период с 2000 по 2013 годы. -
Учреждения образования потребительской кооперации Беларуси советской эпохи
Чижикова, Н.С.; Аксенов, А.Н. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье изложена история республиканской системы кооперативного образования, ее роль и значение в подготовке кадров кооператоров.