Просмотр по автору "Шевлюкова, Е.Л."
Показано записей 1-4 из 4
-
Конкурентоспособность организации на рынке
Кузьменко, В.Л.; Шевлюкова, Е.Л. (Гомель : БТЭУ, 2016)В современных условиях хозяйствования, характеризующихся негативными последствиями глобального экономического кризиса, перед белорусскими производителями возникает достаточно сложная задача – побороться за сохранение своего ... -
Оптимизация ассортимента ювелирных изделий из бриллиантов НПК "Эпл Даймонд" на основе прогнозной модели спроса
Бондаренко, Ю.А.; Романова, Н.Е.; Шевлюкова, Е.Л.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются тенденции изменения объемов продаж ювелирных изделий из бриллиантов. Отмечены основные тенденции моды на российском рынке ювелирных украшений, а также изменение потребительских предпочтений по видам ... -
Современные технологии интернет-рекламы
Шевлюкова, Е.Л.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2014)В статье рассматриваются возможности и преимущества интернет-рекламы на примере ее использования предприятиями ресторанного бизнеса, расположенными в Центральном районе города Гомеля (Республика Беларусь). -
Электронная торговля ювелирными изделиями в России: состояние и перспективы развития
Кузьменко, В.Л.; Коваль, С.А.; Шевлюкова, Е.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)В данной статье рассмотрены тенденции развития интернет-торговли ювелирными украшениями в Российской Федерации. Выявлены лидеры данной формы торговли, определены причины и источники роста посещаемости их сайтов. На основании ...