• Современные тенденции развития розничной торговой сети 

      Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      В пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы развития розничной торговой сети, современные тенденции и приоритеты формирования и развития розничной торговли. Основное внимание уделено особенностям использования ...
    • Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ...
    • Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Настоящее пособие разработано с целью оказания помощи студентам в выборе темы дипломной работы, выполнении и оформлении всех разделов и структурных частей работы, подготовке к защите и вопросах самой процедуры защиты ...
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Темы: Коммуникации: сущность, содержание, генезис развития. Виды и уровни коммуникации. Профессионально ориентированные коммуникации. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Связи ...
    • Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Шингирей, С.А.; Хатько, А.Ю.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ...
    • Маркетинг инноваций 

      Кожухова, Г.Н.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Данный практикум разработан в соответствии с программой курса и включает планы семинарских занятий, ситуационные задания, а также список литературы, состоящий из учебников и материалов периодических изданий.
    • Бенчмаркетинг 

      Бондаренко, В.С.; Харкевич, А.М. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      В практикуме представлены все темы дисциплины «Бенчмаркетинг», подробно с практическими примерами, изучаемыми на практических занятиях, что может быть так же использовано студентами для изучения курса самостоятельно (заочная ...
    • Рекламные технологии 

      Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Хатько, А.Ю.; Харкевич, А.М.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Рекламные технологии". Включает разделы по подготовке, выполнению и оформлению курсовых работ, примерную тематику и планы курсовых ...
    • Рекламные технологии 

      Хатько, А.Ю.; Харкевич, А.М. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Представленный практикум выполнен в соответствии с учебной программой дисциплины «Рекламные технологии» для высших учебных заведений по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность» ...
    • Психология восприятия цвета в рекламе 

      Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Текст лекции по вопросам восприятия цвета в рекламе предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования. Особую актуальность и значимость представленный материал ...
    • Бенчмаркетинг 

      Бондаренко, В.С.; Харкевич, А.М.; Яроцкая, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Важной особенностью составления данного пособия является комплексный и системный подход к изучению основных положений дисциплины. В нем предполагается использование современных достижений отечественной и зарубежной практики ...
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.
    • Программа ознакомительной (учебной) практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Программа практики направлена на формирование у студентов первичных сведений о специальности и ознакомление с основами в области маркетинга на примере конкретной организации.
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      Предлагаемое издание призвано оказать помощь студентам специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" в подготовке и написании курсовых работ. Также оно может быть использовано специалистами, изучающими дисциплину "Маркетинг".
    • Программа аналитической (производственной) практики для реализации cодержания образовательных программ высшего образования 1 ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      Предлагаемое издание позволит студентам закрепить и углубить теоретические знания по изучаемым дисциплинам, приобрести практические навыки проведения экономического и маркетингового анализа деятельности организации.
    • Программа преддипломной практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Помаз, И.В.; Шингерей, С.А.; Ракицкая, О.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Предлагаемое издание позволит студентам закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении дисциплины, приобрести практические навыки работы по маркетингу, проверить свои возможности в условиях конкретного ...
    • Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". В нем приведены темы докладов и задания, позволяющие закрепить знания и получить практические навыки маркетинговой работы в промышленной организации.
    • Управление маркетингом 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Содержит темы рефератов для семинарских занятий, задания и тесты по управлению маркетингом, позволяющие выработать умения и навыки ведения ...
    • Стратегический маркетинг 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Издание содержит планы семинарских занятий, темы докладов, практические и ситуационные задания, тесты, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Практикум ...
    • Маркетинг банковских услуг 

      Бурцева, О.А.; Митюрич, Г.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (по направлениям) направление специальности 1-25 01 08 01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках». Содержит задания ...