Просмотр Для студентов, слушателей ФПК по названию
Показано записей 28-46 из 46
-
Планирование, организация и техника рекламы
(Гомель : БТЭУ, 2006)В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является помощь в изучении теоретических знаний и приобретение навыков по планированию, организации и технике рекламы. -
Понятие и сущность социально-экономических функций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2002)Текст лекции содержит темы: Экономические и социальные интересы пайщиков потребительской кооперации как основа формирования ее социально-экономических функций. Классификация и содержание социально-экономических функций ... -
Пособие по оформлению письменных работ обучающихся для реализации содержания образовательных программ высшего образования I и II ступеней и переподготовки руководящих работников и специалистов
(Гомель : БТЭУ, 2021)В пособии определены требования к структуре и оформлению различных видов письменных работ (отчетов по практике, курсовых и дипломных работ, магистерской диссертации) как для студентов, так и слушателей системы переподготовки ... -
Прикладной маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2010)В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению по темам дисциплины «Прикладной маркетинг». Целью пособия является помощь в изучении теоретических и прикладных аспектов ... -
Программа аналитической (производственной) практики для реализации cодержания образовательных программ высшего образования 1 ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2016)Предлагаемое издание позволит студентам закрепить и углубить теоретические знания по изучаемым дисциплинам, приобрести практические навыки проведения экономического и маркетингового анализа деятельности организации. -
Программа ознакомительной (учебной) практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2015)Программа практики направлена на формирование у студентов первичных сведений о специальности и ознакомление с основами в области маркетинга на примере конкретной организации. -
Программа преддипломной практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2017)Предлагаемое издание позволит студентам закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении дисциплины, приобрести практические навыки работы по маркетингу, проверить свои возможности в условиях конкретного ... -
Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2012)В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ... -
Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
(Гомель : БТЭУ, 2011)В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ... -
Программа производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2009)В программе определены цель и задачи производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по ... -
Программа производственной практики для студентов заочной формы получения высшего образования специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2011)В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной практики для студентов заочной формы получения. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены ... -
Программа учебной (ознакомительной) практики для студентов дневной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2010)В настоящей программе определены цель и задачи учебной (ознакомительной) практики, порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета по практике. Программа ... -
Психология восприятия цвета в рекламе
(Гомель : БТЭУ, 2013)Текст лекции по вопросам восприятия цвета в рекламе предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования. Особую актуальность и значимость представленный материал ... -
Рекламные технологии
(Гомель : БТЭУ, 2012)Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Рекламные технологии". Включает разделы по подготовке, выполнению и оформлению курсовых работ, примерную тематику и планы курсовых ... -
Рекламные технологии
(Гомель : БТЭУ, 2013)Представленный практикум выполнен в соответствии с учебной программой дисциплины «Рекламные технологии» для высших учебных заведений по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность» ... -
Современные тенденции развития розничной торговой сети
(Гомель : БТЭУ, 2011)В пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы развития розничной торговой сети, современные тенденции и приоритеты формирования и развития розничной торговли. Основное внимание уделено особенностям использования ... -
Стратегический маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2010)Практикум содержит планы семинарских занятий, ситуационные задания, список рекомендуемой литературы. -
Стратегический маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2017)Издание содержит планы семинарских занятий, темы докладов, практические и ситуационные задания, тесты, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Практикум ... -
Управление маркетингом
(Гомель : БТЭУ, 2017)Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Содержит темы рефератов для семинарских занятий, задания и тесты по управлению маркетингом, позволяющие выработать умения и навыки ведения ...