Просмотр Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации по дате загрузки
Показано записей 21-40 из 56
-
Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость использования в отрасли сетевого бизнеса современных маркетинговых подходов в деятельности торговых организаций. Особую значимость приобретают брэндинговая политика, внедрение ... -
Развитие перспективных форм образования в сфере маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается необходимость в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Одним из направлений решения данной ... -
К вопросу классификации ассортимента бумаги для печати документов
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье анализируются достоинства и недостатки существующих классификаций бумаги для печати документов, предложена уточненная и дополненная классификация документной бумаги. -
Изменение роли маркетинга на белорусском металлургическом рынке
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается роль оптимизации комплекса маркетинга металлургических предприятий в условиях кризисных проявлений на внешних рынках. Особое внимание должно быть направлено на изменения в товарной и ценовой политике. -
Оценка эффективности выставочной деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость определения эффективности выставочной деятельности организации для корректирования своей коммуникационной политики и оптимизации затрат, а также маркетинговой политики. -
вопросу о правовом статусе предпринимателя в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обращается внимание на отсутствие в настоящее время легального закрепления перечня прав и обязанностей предпринимателя, определяющих его правовой статус, и обосновывается необходимость дальнейшего совершенствования ... -
Проблемы и перспективы решения вопросов утилизации промышленных и бытовых отходов в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость внедрения принципа усиления ответственности производителей и импортеров за сбор и использование отходов сложной бытовой техники и транспортных средств; установления заданий по извлечению ... -
Свободные экономические зоны Республики Беларусь — 15 лет: инвестиционный климат
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматриваются цели и задачи создания свободных экономических зон в Республике Беларусь. -
Предпринимательство как важнейший фактор эффективного развития национальной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается важность малого бизнеса для развития национальной экономики путем внедрения новых форматов стимулирования предпринимательства в различных социальных группах, современных управленческих подходов и технологий. -
Из истории реформирования экологического законодательства
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость декриминализации некоторых экологических преступлений, что может способствовать усилению борьбы с ними, так как создает условия для быстрой и неотвратимой ответственности за них. -
О роли устава потребительского общества
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье предлагается отражать пределы участия потребительского общества в гражданских правоотношениях не только в учредительном договоре союза и в корпоративных актах Белкоопсоюза, но и в его уставе. -
Некоторые вопросы определения дефиниции "обращения"
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье на основании исследования правовой природы обращения, субъектного состава заявителей и организаций, индивидуальных, уполномоченных рассматривать обращения, а также, учитывая совместимость их интересов, предлагается ... -
Пеня как способ обеспечения обязательств при заключении гражданско-правовых договоров
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассмотрены вопросы, касающиеся определения размера пени при заключении договоров, целесообразности ее применения, предлагаются выводы для их использования в законотворческой деятельности. -
Подходы к формированию организационных структур в условиях инноваций
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье маркетинг рассматривается как ведущая функция, определяющая всю политику, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью -
Развитие непрерывного профессионального образования кадров в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается проблема развития дополнительного образования как актуальной задачи для системы потребительской кооперации. -
Взаимоотношения с руководством аудируемого лица при проведении аудита
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматриваются взаимоотношения при общении руководства аудируемого лица и его разъяснениях в процессе проверки с учетом правил аудиторской деятельности. -
Управление трудовыми ресурсами Республики Беларусь в условиях глобализации и интеграции
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается необходимость использовать более полно потенциал кадров, снижая его оборот и коэффициент текучести, для эффективного развития деятельности организации в условиях жесткой конкуренции и внедрения новых ... -
Концепция развития бытового обслуживания
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость продолжать работу по развитию сети организаций бытового обслуживания населения, совершенствованию их организационных форм в Республике Беларусь. -
К вопросу подготовки специалистов товароведного профиля
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается процесс подготовки специалистов товароведного направления в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации (город Гомель). -
Кадровое обеспечение инновационной деятельности Гомельской области: проблемы и пути их решения
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость совершенствования технологий, научно-методического сопровождения подготовки менеджеров инновационной деятельности для промышленных предприятий, организаций и научных учреждений, ...