Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по дате загрузки
Показано записей 61-80 из 128
-
Тенденции и приоритеты развития туристского потенциала Республики Беларусь
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)Важная роль в социально-экономическом развитии Республики Беларусь в условиях происходящих глобализационных процессов принадлежит формированию и позиционированию туристского потенциала страны. Особую актуальность и значимость ... -
Приоритеты развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь
(Черновцы : Місто, 2017)В статье рассматривается индустрия туризма Гомельской области (Республика Беларусь), имиджевый потенциал, а также научно-познавательная ценность ряда туристических маршрутов Гомельщины. -
Приоритеты подготовки специалистов-маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь в условиях экономической интеграции и глобализации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье рассматривается процесс формирования компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов по маркетингу, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности ... -
Кастомизированный подход в обучении как современный инструмент формирования профессиональных компетенций маркетологов
(Тернополь : Крок, 2016)В статье обосновывается значение для подготовки инновационно-ориентированных специалистов индивидуализации и кастомизации обучения, что предполагает адаптирование имеющегося образовательного продукта под конкретного ... -
Оценка компетенций и навыков специалистов структурных подразделений по маркетингу организаций в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Тернополь : Крок, 2016)В статье изложены результаты исследования, проведенного кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель)в форме анкетирования с целью изучения мнения работодателей ... -
Тенденции формирования рынка образовательных услуг Республики Беларусь, ориентированных на подготовку маркетологов
(Хабаровск : РИЦХГУЭП, 2016)Статья посвящена вопросам подготовки специалистов в области маркетинга с учетом тенденций и перспектив развития рынка образовательных услуг в системе высшего образования Республики Беларусь. Цель исследования - определение ... -
Современные направления развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь
(Белгород : БУКЭП, 2017)В статье рассматриваются туристические и экскурсионные услуги, оказываемые организациями различной формы собственности и ведомственной подчиненности в Гомельской области (Республика Беларусь). -
Modern tendencies of the market development of tourism services in Republic of Belarus
(Чикаго : Accent Graphics communications, 2016)В статье "Современные тенденции развития рынка туристических услуг в Республике Беларусь" рассматривается роль формирования и позиционирования туристского потенциала страны в социально-экономическом развитии Республики ... -
Оценка коммуникационной политики ОАО "Гомельстекло"
(Москва : МосГУ, 2016)В статье рассматриваются результаты оценки коммуникационной деятельности ОАО "Гомельстекло". Авторами рассмотрены основные инструменты коммуникационной политики используемые в деятельности данной организации. -
Оценка эффективности рекламной деятельности ООО "Весна-7"
(Москва : МосГУ, 2016)В статье рассматриваются результаты рекламной деятельности ООО "Весна-7". Авторами рассмотрены средства распространения рекламы, представлены достоинства и недостатки рекламной деятельности данной организации. -
Реформирование консервной отрасли Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2017)В условиях серьезного технического реформирования консервной отрасли наибольшую актуальность приобретает быстрая реакция на изменения в предпочтениях, связанных с упаковочными материалами, способом и местом потребления ... -
Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь
(Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе ... -
Современные аспекты развития ресторанного бизнеса Республики Беларусь
(Николаев : МНАУ, 2017)В статье рассматривается состояние ресторанного рынка Республики Беларусь на 1 декабря 2016 года, анализируется его структура. -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Photoacoustic transformation of Bessel light beams in layers of achiral and chiral carbon nanotubes
(Москва : MISIS, 2017)Статья "Фотоакустическое преобразование бесселевых световых пучков в слоях ахиральных и хиральных углеродных нанотрубок" посвящена построению модели фотоакустического преобразования мод бесселевых световых пучков в слое ... -
Термооптическое возбуждение звука бесселевыми световыми пучками в низкоразмерных гетероструктурах
(Минск : Институт физики НАН Беларуси, 2017)В статье развита теория формирования фотодефлекционного отклика в слоях хиральных и ахиральных углеродных нанотрубок, находящихся на диэлектрической подложке, при облучении их поляризованными модами бесселевых световых ... -
Фотоакустическое преобразование бесселевых световых пучков в нелинейных периодически поляризованных кристаллах
(Минск : Институт физики НАН Беларуси, 2017)Целью настоящей работы является изучение особенностей фотоакустического преобразования бесселевых световых пучков (БСП) в нелинейных периодически поляризованных кристаллах, находящихся на диэлектрической подложке. -
Особенности поведения потребителей с учетом тенденций развития торгового бизнеса Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье рассматривается потребительское поведение современных покупателей, в том числе белорусских, анализируется влияние потребителя на выбор формата торговой сети, ее популяризации и прибыльности на рынке. -
Приоритеты развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь
(Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)В статье рассмотрены вопросы развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь, анализируются проблемы, сдерживающие устойчивое развитие сельскохозяйственного производства, определены приоритеты в развитии ... -
Формирование профессиональных компетенций и навыков как основа инновационного потенциала специалиста по маркетингу
(Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)В статье рассмотрены вопросы формирования профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу, требования работодателей, предъявляемые к компетентностному потенциалу маркетолога, определены приоритеты ...