Публикации преподавателей кафедры маркетинга: Недавние поступления
Показано записей 81-100 из 128
-
Resonance photoacoustic transformation of Bessel light beams in low-dimensional structures
(Варшава : IPPT PAN, 2017)Работа "Резонансное фотоакустическое преобразование бесселевых световых пучков в низкоразмерных структурах" посвящена построению модели резонансного фотоакустическое (ФА) преобразования мод бесселевых световых пучков (БСП) ... -
Фотодефлекционная спектроскопия низкоразмерных структур
(Гомель : ИММС НАН Беларуси, 2017)В статье рассматривается использование метода лазерной фотодефлекционной (ФД) спектроскопии с использованием в качестве источника возбуждения бесселевые световые пучки (БСП), позволяющие увеличивать фокусную глубину ... -
Проблемы безопасности агроэкотуризма на территории Республики Беларусь
(Гомель : ГИИ МЧС, 2012)Рассмотрены вопросы безопасности агроэкотуризма при предоставлении туристических услуг на территории Республики Беларусь. Выявлены проблемы, возникающие при развитии агроэкотуризма в современных условиях. Определены ... -
Современные аспекты развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь
(Николаев : МНАУ, 2016)В статье рассмотрены современные аспекты развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь, дана оценка современного состояния ресторанного бизнеса, определены особенности его формирования на современном этапе развития. -
Обзор сервисов web-аналитики для повышения эффективности функционирования web-сайта в сети Internet
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются основные инструменты web-аналитики, позволяющие повысить эффективность функционирования web-сайта в сети Internet. -
Приоритеты развития высшего образования Республики Беларусь в современных условиях глобализации
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье дана характеристика современного состояния рынка услуг высшего образования в Республике Беларусь. Отмечены ее основные проблемы и тенденции развития на ближайшее будущее. -
Особенности формирования фирменного стиля организации в современных условиях
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются особенности формирования фирменного стиля организации на современном этапе развития. -
Инновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингу
(Душанбе : Ирфон, 2016)Особо важное значение в современных условиях приобретает формирование инновационного мышления у специалистов по маркетингу. Назрела необходимость подготовки специалистов-маркетологов с профессиональными компетенциями в ... -
Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели Республики Беларусь
(СПб : Издательство КБ-Принт, 2014)В статье рассматриваются цели, задачи и приоритеты инновационной направленности высшего образования в Республике Беларусь в условиях ориентации на инновационную модель развития экономики. -
Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики
(Гомель : ЦИИР, 2008)Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ... -
Современные аспекты формирования политики распределения продукции на внешних рынках
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье рассмотрены современные аспекты формирования политики распределения промышленных организаций Республики Беларусь на современном этапе развития рыночных отношений. Переход национальной экономики к рынку и формирование ... -
Рождение потребительской кооперации Беларуси: от первого кооператива до Центробелсоюза (1869-1920)
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье анализируются истоки кооперативного движения на белорусской земле, роль потребительских обществ и их союзов в социально-экономическом развитии белорусского региона во 2-й половине 19 - начале 20 веков, отношение ... -
Разработка концепции фирменного магазина ПУП "Гомельобои"
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье представлены новые подходы к формированию концепции фирменного магазина. Изложены этапы формирования концепции, сделаны приблизительные расчеты расходов на ее внедрение. Это позволит определить направления оптимизации ... -
Роль образования в системе ценностей человека
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье авторами рассматривается мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов влияющих на выбор учреждения высшего образования, как со стороны абитуриентов ... -
Использование франчайзинга для активации развития бизнеса в Республике Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга. Рассматриваются исторические этапы развития термина "франчайзинг", определены факторы, сдерживающие развитие франчайзинга в Республике Беларусь. -
Утилизация промышленных и бытовых отходов в системе обеспечения экологической безопасности Республики Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В представленной статье рассмотрены вопросы переработки промышленных и бытовых отходов как одно из приоритетных направлений государственной политики по защите окружающей среды. -
"Майдан" для Евросоюза
(Москва : Красная звезда, 2014)В статье рассматриваются последствия украинского "Майдана" для геоэкономики стран Еврозоны, геополитической ситуации в Европе, перспективы отношений Киева и Брюсселя. -
Евразийская интеграция и общественное мнение в Беларуси
(Москва : Красная звезда, 2013)В статье анализируются различные мнения и позиции в белорусском обществе, касающиеся процессов Евразийской интеграции, рассматриваются идеология и геополитические установки современных западников, евразийцев и центристов ... -
Приоритетные направления формирования торговой стратегии как составляющей операционного маркетинга
(Белгород : БУКЭП, 2015)В статье рассмотрены подходы к определению маркетинговой стратегии, сформировано понятие маркетинговой стратегии, представлены задачи разработки товарной стратегии, факторы, влияющие на формирование товарной стратегии, ... -
Приоритеты развития системы высшего образования в условиях инновационной политики Республики Беларусь
(Москва : АИР, 2016)В статье отражено состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны. ...