Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по названию
Показано записей 54-73 из 88
-
Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели в Республике Беларусь
(Воронеж : ВГУИТ, 2014)В рамках реализации Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011-2015 годы одним из перспективных видов реформирования и модернизации белорусской образовательной системы является интеграция системы ... -
Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели Республики Беларусь
(СПб : Издательство КБ-Принт, 2014)В статье рассматриваются цели, задачи и приоритеты инновационной направленности высшего образования в Республике Беларусь в условиях ориентации на инновационную модель развития экономики. -
Развитие туризма в Гомельской области
(Белгород : БУКЭП, 2016)В статье анализируется развитие туризма в Гомельской области (Республика Беларусь), состояние туристического потенциала Гомельской области, как важного стратегического ресурса роста экономики региона, определены ... -
Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь
(Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассматриваются проблемы, существующие в системе подготовки специалистов, в частности маркетологов, в области инновационной деятельности в Республике Беларусь, предложено применение определенных методик для ... -
Совершенствование системы практико-ориентированной подготовки маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)В статье рассматриваются актуальные направления совершенствования системы практико-ориентированной подготовки маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь. -
Совершенствование управления подготовкой магистрантов по специальности «Маркетинг» в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье представлены приоритеты подготовки инновационно-ориентированных специалистов в сфере маркетинга, отражены современные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в ... -
Современные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь
(Орел : РАНХиГС, 2019)Статья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования подготовки ... -
Современные аспекты развития высшей школы Республики Беларусь в условиях формирования инновационной модели экономики
(Белгород : БУКЭП, 2015)В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития, как лидер на пути инновационного обновления. Постановка вопроса об образовании для ... -
Современные аспекты развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь
(Николаев : МНАУ, 2016)В статье рассмотрены современные аспекты развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь, дана оценка современного состояния ресторанного бизнеса, определены особенности его формирования на современном этапе развития. -
Современные аспекты развития ресторанного бизнеса Республики Беларусь
(Николаев : МНАУ, 2017)В статье рассматривается состояние ресторанного рынка Республики Беларусь на 1 декабря 2016 года, анализируется его структура. -
Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь
(Львов : ЛННЦ ПО, 2019)В статье представлены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях развития цифровой экономики Республики Беларусь. Определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений ... -
Современные аспекты формирования политики распределения продукции на внешних рынках
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье рассмотрены современные аспекты формирования политики распределения промышленных организаций Республики Беларусь на современном этапе развития рыночных отношений. Переход национальной экономики к рынку и формирование ... -
Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь
(Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе ... -
Современные направления развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь
(Белгород : БУКЭП, 2017)В статье рассматриваются туристические и экскурсионные услуги, оказываемые организациями различной формы собственности и ведомственной подчиненности в Гомельской области (Республика Беларусь). -
Современные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образования
(Москва : Финансовый университет, 2020)Рассматриваются приоритеты подготовки специалистов в сфере маркетинга, отражены инновационные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в системе высшего образования Республики ... -
Современные подходы к формированию инновационного мышления в процессе подготовки маркетологов
(Минск : НББ, 2017)В статье рассматривается необходимость перехода при подготовке маркетологов от "знаниевого" к компетенностному подходу, когда педагогической целью становится "способность молодых людей самостоятельно решать встающие перед ... -
Современный этап развития рынка рекламных услуг в Республике Беларусь
(Новосибирск : СУПК, 2015)В статье анализируется современное состояние рынка рекламных услуг, тенденции и приоритеты в формировании рынка рекламных услуг Республики Беларусь. -
Специфика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образования
(Саарбрюккен : Palmarium Academic Publishing, 2019)В монографии рассмотрены тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля второй ступени получения высшего образования по специальности "Маркетинг" в условиях реформирования ... -
Тенденции и перспективы развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(М. : МосГУ, 2016)В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ... -
Тенденции и приоритеты развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь
(Киев : IAE, 2017)В статье рассматривается роль сельского хозяйства Республики Беларусь в снабжении населения продуктами питания и производстве сырья для пищевой и частично легкой промышленности, изложен ряд структурных проблем, сдерживающих ...