Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 11

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
Thumbnail

Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Бережнова, К.П. (Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)
В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ...
Thumbnail

Особенности и приоритеты развития современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Антонов, И.А.; Химакова, Е.В.; Бережнова, К.П. (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2018)
В статье рассматривается природный потенциал Республики Беларусь как важное составляющее агроэкотуризма, анализируются основные модели его развития.
Thumbnail

Приоритеты развития туристической отрасли в Республике Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бережнова, К.П. (Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)
В статье рассмотрены вопросы развития туристического потенциала Республики Беларусь как важного стратегического ресурса укрепления имиджа страны, проанализированы тенденции развития туристической отрасли Республики Беларусь, ...
Thumbnail

Основные тенденции формирования туристического потенциала Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Шевцова, Ю.И.; Бережнова, К.П. (Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)
В статье рассматриваются вопросы использования современных направлений развития туристской индустрии, таких как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, военно-исторический туризм, религиозный ...
Thumbnail

Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
Thumbnail

Оценка современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Химакова, Е.В.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)
В представленной статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуристических услуг, определяющие туристический потенциал Республики Беларусь. Авторами в статье отражены факторы и предпосылки, способствующие ...
Thumbnail

Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Бережнова, К.П. (Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)
В статье программа лояльности рассматривается как один из маркетинговых инструментов, помогающих оптимизации взаимоотношений организаций, предоставляющих торговые услуги, с клиентами, и позволяющих поддерживать лояльность ...
Thumbnail

Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Багрянцева, Е.П.; Бережнова, К.П. (Львов : ЛТЕУ, 2017)
В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе ...
Thumbnail

Современные аспекты развития ресторанного бизнеса Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Демиденко, Е.Н.; Бережнова, К.П. (Николаев : МНАУ, 2017)
В статье рассматривается состояние ресторанного рынка Республики Беларусь на 1 декабря 2016 года, анализируется его структура.
  • 1
  • 2

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторБайбардина, Т.Н. (11)
Бережнова, К.П. (11)
Бурцева, О.А. (3)Антонов, И.А. (2)Химакова, Е.В. (2)Багрянцева, Е.П. (1)Демиденко, Е.Н. (1)Кожухова, Г.Н. (1)Процко, Т.Л. (1)Шевцова, Ю.И. (1)ТемаРеспублика Беларусь (7)Программа лояльности (4)Агроэкотуризм (3)Потребительская кооперация (3)Розничная торговая сеть (3)Ритейл (2)Агроусадьба (1)Агроусадьбы (1)Бонусная программа (1)Военно-исторический туризм (1)... больше записейДата публикации2017 (8)2018 (3)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв