Search
Now showing items 1-7 of 7
Оценка компетенций и навыков специалистов структурных подразделений по маркетингу организаций в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Тернополь : Крок, 2016)
В статье изложены результаты исследования, проведенного кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель)в форме анкетирования с целью изучения мнения работодателей ...
Приоритеты повышения эффективности системы управления каналами распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках
(М. : МосГУ, 2016)
В статье рассматриваются возможности создания эффективных систем управления каналами распределения на внешних рынках. Выявляется сущность каналов распределения на внешних рынках, даётся их классификация, показывается каким ...
Современные аспекты формирования политики распределения продукции на внешних рынках
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
В статье рассмотрены современные аспекты формирования политики распределения промышленных организаций Республики Беларусь на современном этапе развития рыночных отношений. Переход национальной экономики к рынку и формирование ...
Modern tendencies of the market development of tourism services in Republic of Belarus
(Чикаго : Accent Graphics communications, 2016)
В статье "Современные тенденции развития рынка туристических
услуг в Республике Беларусь" рассматривается роль формирования и позиционирования туристского потенциала страны в социально-экономическом развитии Республики ...
Приоритеты подготовки специалистов-маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь в условиях экономической интеграции и глобализации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье рассматривается процесс формирования компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов по маркетингу, который в
полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности ...
Приоритеты развития системы высшего образования в условиях инновационной политики Республики Беларусь
(Москва : АИР, 2016)
В статье отражено состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны. ...
Маркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренции
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
В статье рассматривается актуальность и значимость использования современных форм и
методов работы на рынке с учетом влияния внешних и внутренних факторов для эффективной
сбытовой политики белорусских производителей.