Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 28

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Великодная, М.А.; Владыко, Ю.Е. (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2017)
В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. ...
Thumbnail

Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Бережнова, К.П. (Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)
В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ...
Thumbnail

Особенности и приоритеты развития современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Антонов, И.А.; Химакова, Е.В.; Бережнова, К.П. (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2018)
В статье рассматривается природный потенциал Республики Беларусь как важное составляющее агроэкотуризма, анализируются основные модели его развития.
Thumbnail

Приоритетные направления развития агроэкотуризма в Республике Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П. (Вологда : ВИБ, 2013)
В статье рассмотрено состояние агроэкотуризма в Беларуси, проанализированы тенденции развития туристической отрасли Республики Беларусь, определены приоритетные направления ее развития.
Thumbnail

Основные тенденции формирования туристического потенциала Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Шевцова, Ю.И.; Бережнова, К.П. (Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)
В статье рассматриваются вопросы использования современных направлений развития туристской индустрии, таких как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, военно-исторический туризм, религиозный ...
Thumbnail

Развитие туризма в Гомельской области 

Байбардина, Т.Н.; Лацкевич, Н.В.; Каруби, Н.Е. (Белгород : БУКЭП, 2016)
В статье анализируется развитие туризма в Гомельской области (Республика Беларусь), состояние туристического потенциала Гомельской области, как важного стратегического ресурса роста экономики региона, определены ...
Thumbnail

Современные направления развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Великодная, М.А.; Владыко, Ю.Е. (Белгород : БУКЭП, 2017)
В статье рассматриваются туристические и экскурсионные услуги, оказываемые организациями различной формы собственности и ведомственной подчиненности в Гомельской области (Республика Беларусь).
Thumbnail

Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки.
Thumbnail

Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Вологда : ВИБ, 2013)
В статье рассматриваются проблемы, существующие в системе подготовки специалистов, в частности маркетологов, в области инновационной деятельности в Республике Беларусь, предложено применение определенных методик для ...
Thumbnail

Оценка современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Химакова, Е.В.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)
В представленной статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуристических услуг, определяющие туристический потенциал Республики Беларусь. Авторами в статье отражены факторы и предпосылки, способствующие ...
  • 1
  • 2
  • 3

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторБайбардина, Т.Н. (28)Бурцева, О.А. (9)Бережнова, К.П. (7)Мищенко, Л.В. (4)Кожухова, Г.Н. (3)Процко, Т.Л. (3)Великодная, М.А. (2)Владыко, Ю.Е. (2)Каруби, Н.Е. (2)Мачалова, В.В. (2)... больше записейТема
Республика Беларусь (28)
Агроэкотуризм (7)Туризм (6)Высшее образование (5)Гомельская область (4)Программа лояльности (4)Туристический потенциал (4)Розничная торговля (3)Бонусная программа (2)Инновационное мышление (2)... больше записейДата публикации2017 (15)2016 (4)2018 (3)2013 (2)2015 (2)2019 (2)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв