Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorГришкова, Н.С.
dc.contributor.authorМищенко, Л.В.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.date.accessioned2017-05-15T09:54:30Z
dc.date.available2017-05-15T09:54:30Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationФормирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства / Т. Н. Байбардина, Н. С. Гришкова, Л. В. Мищенко [и др.] // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – №1 (57). – С. 197-204. – Библиография: 7 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2844
dc.description.abstractВ статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит реформу образования, направленную на создание образовательной системы, соответствующей мировым стандартам. В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития страны, как лидер на пути ее инновационного обновления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелгород : БУКЭПru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectВысшая школаru_RU
dc.subjectИнновационный потенциалru_RU
dc.subjectКомпетенцииru_RU
dc.subjectСпециалист по маркетингуru_RU
dc.subjectПрактико-ориентированная направленностьru_RU
dc.subjectОбразовательный процессru_RU
dc.titleФормирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространстваru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484.4ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record