Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь
Citation
Байбардина, Т. Н. Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Е. П. Багрянцева, К. П. Бережнова // Стратегічні пріоритети розвитку внутрішньої торгівлі України на інноваційних засадах: присвячується 70-ти річчю кафедри підприємництва, торгівлі та логістики : матеріали міжнародної науково-практичної конференції, 02-03 листопада 2017 р. – Львів, 2017. – С. 93–94. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе розничной торговой сети потребительской кооперации Республики Беларусь.