Просмотр Научные издания университета по названию
Показано записей 783-802 из 2552
-
Маркетинг в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье раскрыто понятие «цифровой экономики», маркетинга в цифровой экономике; проанализированы инструменты маркетинга, используемые предприятием, производящем инновационную продукцию «скинали». -
Маркетинг и оценка рисков стартап-проекта
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются основные этапы составления маркетинговой стратегии стартап-проектов, обосновывается необходимость сокращения рисков путем привлечения сторонних экспертов в качестве консультантов. -
Маркетинг как концепция рыночного управления
(Гомель : БТЭУ, 2015)В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она ... -
Маркетинговая стратегия Пинского райпо по организации обслуживания населения агрогородков в условиях конкурентной среды
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется маркетинговая стратегия Пинского райпо Брестского облпотребсоюза по организации торгового обслуживания населения аргогородков в соответствии с реализуемой на государственном уровне программой возрождения ... -
Маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрыты понятия «маркетинговые возможности»; «маркетинговые инструменты», проанализированы инструменты маркетинга, используемые для повышения конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию ... -
Маркетинговые исследования развития розничных операций банков Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье проанализированы некоторые результаты проведенного Национальным банком Республики Беларусь исследования доступа населения к финансовым ресурсам в республике и на этой основе сформулированы основные задачи регулятора ... -
Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, ... -
Маркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведения
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются цель, задачи, система информационного обеспечения и методы проведения маркетингового анализа деятельности организаций. -
Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм его проведения ... -
Маркетинговый потенциал организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются основные подходы к определению понятия и сущности маркетингового потенциала. -
Маркетплейсы – новый сегмент в e-commerce
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматрены вопросы, касающиеся сущности, особенностей и преимуществ маркетплейсов – нового сегмента e-commerce; развитие их в Республике Беларусь и за рубежом. -
Материальная компенсация морального вреда
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обосновывается необходимость на законодательном уровне выработать механизм определения размеров материальной компенсации морального вреда, что позволит выработать более единообразную, а значит более справедливую, ... -
"Медовые братства" как кооперативы потребителей на белорусской земле эпохи Великого Княжества Литовского и Российской империи (ХV–ХIХ вв.)
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье исследуются истоки и традиции потребительской кооперации на белорусской земле, связанные с деятельностью «медовых братств» в эпоху ВКЛ и Российской империи в XV–XIX вв., дается сравнительный анализ "медового ... -
Международная практика составления бухгалтерского баланса
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируются последовательности размещения активов в баланс в зарубежных странах и в Республике Беларусь. -
Международные бренды на потребительском рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье анализируется уровень присутствия международных брендов в республике, представлен рейтинг городов Беларуси по количеству присутствующих международных брендов. -
Международные туристские услуги в Республике Беларусь: проблемы и перспективные направления развития
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается туристский потенциал Беларуси, приводятся основные показатели, проблемы и перспективные направления развития туризма в Республике Беларусь. -
Международные финансовые институты развития и их роль в реализации проектов государственно-частного партнерства в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются теоретические аспекты функционирования международных финансовых институтов развития, анализируются понятие государственно-частного партнерства и опыт реализации пилотных проектов государственно-частного ... -
Международный опыт противодействия коррупции
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложен опыт участия Республика Беларусь в международном сотрудничестве по борьбе с коррупцией с целью противостояния международной преступности. -
Межкультурные коммуникации в инновационном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается проблема межкультурной коммуникации, обмена информацией в современной компьютерной, цифровой среде, необходимость учитывать национальную и культурную специфику представителей различных народов и ... -
Менеджмент в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию "скинали"
(Гомель : БТЭУ, 2020)На примере предприятия, производящего производящего продукцию "скинали" – декоративные панели с использованием стекла и нанесенной на него фотопечати, автор показывает, как цифровые технологии помогают повышать производительность ...