Просмотр Научные издания университета по теме "Магистратура"
Показано записей 1-10 из 10
-
Методические подходы к преподаванию учебной дисциплины "Международная конкуренция" на английском языке для студентов II ступени высшего образования
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются отдельные вопросы подготовки на английском языке магистров по специальности «Мировая экономика». -
Особенности и специфика подготовки маркетологов в США
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и специфика подготовки маркетологов в США. Отражены подходы к формированию образовательной системы в университетах США. -
Особенности и тенденции подготовки маркетологов в России
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и тенденции подготовки маркетологов в России. Отражены приоритеты маркетингового образования в российских вузах. -
Особенности обучения в магистратуре в учреждениях высшего образования
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены вопросы, касающиеся сущности и особенностей магистратуры – второй ступени высшего образования в Республике Беларусь. -
Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь. -
Приоритеты развития магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены основные направления решения ключевых вопросов развития магистратуры и внедрения инновационных подходов и методов в процессе подготовки магистрантов по специальности "Маркетинг". -
Роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг»
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены вопросы подготовки специалистов-маркетологов в современных условиях, отражена роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг». -
Совершенствование системы магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется динамика численности магистрантов в Республике Беларусь в 2013–2018 годах, степень удовлетворенности потенциальных работодателей уровнем их компетентности в решении поставленных задач, обусловленных ... -
Совершенствование системы управления подготовкой специалистов по маркетингу в магистратуре в условиях трансформации экономики и общества Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены современные подходы в системе управления подготовки специалистов по маркетингу в белорусских учреждениях высшего образования. Выявлены приоритеты, определяющие особенности подготовки магистров с учетом ... -
Цифровой маркетинг как приоритетное направление подготовки магистров за рубежом
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и специфика магистерских программ по цифровому маркетингу, определены приоритеты в подготовке магистров по программе Digital Marketing.