Поиск
Показано записей 1-10 из 16
Привлечение аудитории в сообщества социальных сетей с помощью Telegram-бота
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье изложены результаты разработки Telegram-бота для привлечения аудитории в различные группы социальных сетей.Практическая значимость проекта заключается в том, что с помощью данного бота, пользователи смогут продвигать ...
Сленг социальных сетей
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье анализируется словарь самых известных сленговых слов и словосочетаний, используемых в социальных сетях белоруской молодежью.
Маркетинг в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье раскрыто понятие «цифровой экономики», маркетинга в цифровой экономике; проанализированы инструменты маркетинга, используемые предприятием, производящем инновационную продукцию «скинали».
Особенности правового регулирования интернет-торговли в системе потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены особенности правового регулирования интернет-торговли в системе потребительской кооперации Республики Беларусь, определены условия регистрации интернет-магазинов в Торговом реестре, оценены преимущества ...
Особенности регулирования интернет-торговли в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены особенности регулирования интернет-торговли в розничном товарообороте Республики Беларусь, определены условия регистрации интернет-магазинов в Торговом реестре Республики Беларусь, оценены преимущества ...
О возможностях роста товарооборота потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье сравнивается развитие розничной торговли (ритейла) на глобальном, территориальном рынке и в
системе потребительской кооперации. Уделено внимание использованию глобальной сети "Интернет" в розничном
бизнесе.
Анализ применяемых средств стимулирования продаж в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматриваются такие средства стимулирования продаж как осуществление подписки на рассылку информации с сайта о проводимых акциях, скидках, присутствие торговых организаций в социальных сетях на примере применения ...
Инфографика в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье акцентировано внимание на актуальности использования элементов инфографики в профессиональной деятельности маркетологов, как одном из перспективных направлений маркетинговой стратегии компании. В современном мире ...
Место социальных сетей в политике продвижения компании «Samsung»
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье изложены результаты анализа эффективности интернет-рекламы, проводимой компанией "Samsung" в социальных сетях, для своевременной корректировки ее контент-стратегии.
Вопросы развития маркетинга в социальных сетях
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные ...