Поиск
Показано записей 1-9 из 9
Совершенствование системы управления подготовкой специалистов по маркетингу в магистратуре в условиях трансформации экономики и общества Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье отражены современные подходы в системе управления подготовки специалистов по маркетингу в белорусских учреждениях высшего образования. Выявлены приоритеты, определяющие особенности подготовки
магистров с учетом ...
Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь.
Роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг»
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В данной статье рассмотрены вопросы подготовки специалистов-маркетологов в современных условиях, отражена роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг».
Особенности и специфика подготовки маркетологов в США
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены особенности и специфика подготовки маркетологов в США. Отражены подходы к формированию образовательной системы в университетах США.
Особенности и тенденции подготовки маркетологов в России
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены особенности и тенденции подготовки маркетологов в России. Отражены приоритеты маркетингового образования в российских вузах.
Цифровой маркетинг как приоритетное направление подготовки магистров за рубежом
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены особенности и специфика магистерских программ по цифровому маркетингу, определены приоритеты в подготовке магистров по программе Digital Marketing.
Приоритеты развития магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассмотрены основные направления решения ключевых вопросов развития магистратуры и
внедрения инновационных подходов и методов в процессе подготовки магистрантов по специальности "Маркетинг".
Особенности обучения в магистратуре в учреждениях высшего образования
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся сущности и особенностей магистратуры – второй ступени высшего образования в Республике Беларусь.
Методические подходы к преподаванию учебной дисциплины "Международная конкуренция" на английском языке для студентов II ступени высшего образования
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматриваются отдельные вопросы подготовки на английском языке магистров по специальности «Мировая экономика».