Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь
Citation
Байбардина, Т. Н. Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева // Леденцовские чтения. Бизнес. Наука. Образование : материалы III международной научно–практической конференции (г. Вологда, 28–29 марта 2013 г.) : в 2 ч. / Вологодский институт бизнеса. – Вологда, 2013. – Ч. 1. – С. 552–557. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье рассматриваются проблемы, существующие в системе подготовки специалистов, в частности маркетологов, в области инновационной деятельности в Республике Беларусь, предложено применение определенных методик для формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу.