Просмотр Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-4 из 4
-
Звуковой дизайн нейромаркетинга как инструмент воздействия на потребителя
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Шевченко, А.Д.; Рыкунова, И.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы использования звукового дизайна в нейромаркетинге. -
Особенности использования инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Пинчук, С.Н.; Хвоенок, К.Р. (Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы психологического воздействия цвета на потребителя. -
Ресторанный бизнес как имиджевая составляющая туристического сектора Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Баринова, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье отражены тенденции и особенности развития белорусского рынка ресторанных услуг. Определены приоритетные направления в развитии ресторанного бизнеса в Республике Беларусь. -
Факторы риска в психологии потребителей
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Митрахович, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений.