Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются вопросы достижения успеха организации с помощью маркетинговых инструментов. Авторами рассматриваются возможности использования маркетинговых инноваций как стратегического ресурса, способствующего ...
Разработка стратегии рекламной кампании
(Гомель : БТЭУ, 2018)
Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ...
Рекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются средства распространения рекламы, их преимущества и эффективность. Приводятся данные по использованию рекламы в различных странах.
Теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассмотрены теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия. Представлена структура и современные тенденции рынка ювелирных изделий. Авторами рассматривается возможность продажи ювелирных украшений ...