Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Формирование модели сетевого образования в условиях инновационного развития Республики Беларусь

Thumbnail
View/Open
Наливайко Л.С. Формирование модели.pdf (170.9Kb)
Author
Наливайко, Л.С.
Байбардина, Т.Н.
LBC:
 74.48(4Беи)
Issue date
2019
Metadata
Show full item record
Citation
Наливайко, Л. С. Формирование модели сетевого образования в условиях инновационного развития Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Л. С. Наливайко, Т. Н. Байбардина // Образование. Наука. Культура : материалы международного научного форума, Гжель, 21 ноября 2018 г. : cборник научных статей / Российская академия образования, Гжельский государственный университет. – Гжель, 2019. – С. 417–419. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В статье обосновывается необходимость создания трехуровневой модели сетевого образования в Республике Беларусь: международный уровень, республиканский уровень, региональный уровень.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4627
Collections
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback