Нейромаркетинг как инструмент психологического воздействия на потребителя в современном обществе
Citation
Нейромаркетинг как инструмент психологического воздействия на потребителя в современном обществе / Т. Н. Байбардина, Л. В. Мищенко, В. А. Мищенко, О. А. Бурцева // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2018. – № 9. – С. 6–10. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о покупке товара. Авторами в статье представлены механизмы манипулирования поведением потребителя в современном мире.
Collections
- Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]
- Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель [28]
- Мищенко Владимир Андреевич, доцент, кандидат экономических наук [11]
- Мищенко Людмила Владимировна, доцент, кандидат экономических наук [18]