Приоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республике
Citation
Байбардина, Т. Н. Приоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республике / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева // Экономика и управление в машиностроении = Economika ivpravienie v mashinostroenii. – 2019. – № 3. – С. 55–59. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития страны, как лидер на пути ее инновационного обновления. Инновационная направленность республики определяет, в свою очередь, и новые приоритеты в развитии высшей школы, которые должны быть направлены на соответствие качества подготовки специалистов с высшим образованием требованиям современного уровня инновационного развития отраслей экономики и социальной сферы. В статье рассмотрены ключевые приоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республике Беларусь в условиях
перехода высших учебных заведений на международную систему бакалавриата и магистратуры.