• Актуальные потребности бизнеса и пути их удовлетворения в условиях развития цифрового маркетинга в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Буткевич, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены требования к специалистам в области маркетинга, их уровню компетенций и знаний, предъявляемые действующим бизнесом в условиях стремительно изменяющейся экономики. Акцентировано внимание на актуальность ...
    • Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации 

      Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье освещаются преимущества реализации товаров, принадлежащих определенному бренду, по сравнению с продажей продукции ноунейм.
    • Влияние цифрового маркетинга на современное общество 

      Байбардина, Т.Н.; Хилько, А.С.; Галицкий, К.Е.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье представлены приоритеты развития цифрового маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на актуальности использования инструментов цифрового маркетинга в деятельности организаций. ...
    • Основные аспекты социальной ответственности в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Заяц, А.В.; Павлюченко, Н.В.; Шведова, А.М.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены основные аспекты социальной ответственности в маркетинговой деятельности. Рассмотрены принципы эффективной политики социальной ответственности, а также аргументы, выдвигаемые современным бизнесом против ...
    • Роль просвещенного маркетинга в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Каханчук, Е.К.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности отечественных и ...
    • Современные тенденции развития рынка замороженной продукции в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Чернова, О.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены современные тенденции развития рынка замороженной продукции в Республике Беларусь. Выявлены основные аспекты потребления замороженных продуктов питания, их преимущества. Рассмотрены основные производители ...
    • Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Макаренко, А.Н.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены ...
    • Этика маркетинга в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Михалькова, В.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены современные аспекты формирования этики маркетинга в сoвременном oбществе, исторические этапы ее развития. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения этических маркетинговых норм; рассмотрены роль, ...