Просмотр Издания факультета коммерции и финансов 1 по названию
Показано записей 9-28 из 313
-
Безопасность товаров (в отрасли)
(Гомель : БТЭУ, 2014)В издании приводятся тематический план и содержание дисциплины «Безопасность товаров (в отрасли)», перечень вопросов для подготовки к экзамену и зачету, тесты. Данное пособие предназначено для самоподготовки и контроля ... -
Безопасность товаров (в отрасли)
(Гомель : БТЭУ, 2013)В практикуме представлены задания к лабораторным и практическием занятиям, методические указания по их выполнению по темам дисциплины «Безопасность товаров». -
Безопасность товаров (в отрасли)
(Гомель : БТЭУ, 2022)Практикум подготовлен для реализации содержания образовательных программ высшего образовния I ступени товароведного профиля. В нем рассматриваются вопросы безопасности потребительских товаров, защищенность человека от ... -
Безопасность товаров (продовольственные товары)
(Гомель : БТЭУ, 2012)Пособие по подготовке к тестированию для студентов заочной формы получения высшего образования по дисциплине «Безопасность товаров (продовольственные товары)» содержит ситуационные задачи, примеры тестов, примерные вопросы ... -
Безопасность товаров (продовольственных)
(Гомель : БТЭУ, 2010)Курс лекций содержит темы: Техногенез и его влияние на экологию биосферы, загрязнение окружающей среды, материалов и товаров. Основные виды безопасности потребительских товаров: виды опасности и природа их происхождения. ... -
Бенчмаркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Важной особенностью составления данного пособия является комплексный и системный подход к изучению основных положений дисциплины. В нем предполагается использование современных достижений отечественной и зарубежной практики ... -
Бенчмаркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2012)В практикуме представлены все темы дисциплины «Бенчмаркетинг», подробно с практическими примерами, изучаемыми на практических занятиях, что может быть так же использовано студентами для изучения курса самостоятельно (заочная ... -
Брендинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Тексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и ... -
Брендинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Включены темы докладов, а также задания, необходимые для формирования у магистрантов умения ... -
Воспитание выносливости у бегунов на средние дистанции
(Гомель : БТЭУ, 2007)В настоящем пособии разработаны алгоритмы индивидуального управления тренировочным процессом бегунов на средние дистанции на основе показателей, отражающих специальную подготовленность и приспособляемость организма бегунов ... -
Глобальный маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения ... -
Глобальный маркетинг: тенденции и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2014)Текст лекции разработан на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Глобальный маркетинг». В нем рассмотрены основные аспекты развития ... -
Закупочная логистика
(Гомель : БТЭУ, 2023)Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 05 «Логистика» (6-05-0412-03 «Логистика») и слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов специальности 1-26 02 85 «Логистика» (9-09-0412-12 ... -
Инновации в торговле
(Гомель : БТЭУ, 2012)Курс «Инновации в торговле» как источник системного представления материалов в области современных и перспективных форм, методов и технологий торговли является инновационным продуктом на рынке современных знаний. Его ... -
Инновации в торговле
(Гомель : БТЭУ, 2016)Практикум предназначен для студентов специальностей 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность", 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 02 "Менеджмент", а также слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки. Представлены ... -
Интегрированные маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2024)Издание предназначено для студентов специальности «Маркетинг», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов. В нем приводятся ситуационные задания, кейсы, сценарии деловых игр. -
Интеллектуальный анализ в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)Практикум ориентирован на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала по учебной дисциплине и предназначен для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». -
Интернет-маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2017)Практикум поможет выработать навыки по исследованию современного уровня развития информационных технологий сети "Интернет", методологии поиска и анализа информации средствами сети "Интернет" с учетом специфики работы с ... -
Интернет-маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2017)Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". ... -
Информационно-рекламная деятельность
(Гомель : БТЭУ, 2006)Практикум состоит из 10 тем, по каждой из которых приводятся соответствующие задания.