Now showing items 221-240 of 319

    • Программа производственной (организационно-технологической) практики для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" 

      Сыцко, В.Е.; Пигунова, О.В.; Локтева, К.И.; Багрянцева, Е.П.; Гуменников, А.П.; Юркова, И.Б. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В программе определены цель и задачи производственной практики (организационно-технологической практики), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета ...
    • Теоретические основы методов и средств исследований 

      Сыцко, В.Е.; Багрянцева, Е.П. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В лекции рассматриваются вопросы погрешностей физико-химических методов анализа, обработки результатов измерений, методы оценки точности методик проведения физико-химического анализа, а также вопросы отбора и подготовки ...
    • Товароведение и экспертиза культурно-хозяйственных товаров (радиоэлектронные товары, фототовары, спортивные и рыболовные товары, игрушки) 

      Цыбранкова, Т.И.; Прокофьева, И.Н.; Трояновская, Е.Н. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Темы: Радиоэлектронные товары. Фототовары. Спортивные и рыболовные товары. Игрушки.
    • Производственные технологии 

      Целикова, Л.В.; Лапицкая, Н.П.; Кикинева, Е.Г.; Трояновская, Е.Н.; Кузьменкова, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Разработанные методические рекомендации предназначены для выполнения студентами всех специальностей самостоятельной управляемой работы по дисциплине «Производственные технологии». В методических рекомендациях можно ...
    • Учебно-методическое пособие по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных работ для студентов и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" 

      Дещеня, С.А.; Чурило, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      В данном учебно-методическом пособии изложены общие требования, предъявляемые к написанию дипломных работ (выбор и закрепление темы, организация руководства, выполнение и защита дипломной работы, требования по оформлению).
    • Конкуренция и конкурентоспособность фирмы на международном рынке 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Раскрываются понятие и сущность конкурентоспособности фирмы на международном рынке. Рассматриваются стратегические факторы конкурентного преимущества фирмы. Уделено внимание вопросу определения конкурентных преимуществ ...
    • Психология восприятия цвета в рекламе 

      Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Текст лекции по вопросам восприятия цвета в рекламе предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования. Особую актуальность и значимость представленный материал ...
    • Безопасность товаров (в отрасли) 

      Михалко, М.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      В издании приводятся тематический план и содержание дисциплины «Безопасность товаров (в отрасли)», перечень вопросов для подготовки к экзамену и зачету, тесты. Данное пособие предназначено для самоподготовки и контроля ...
    • Безопасность товаров 

      Михалко, М.Н.; Дрозд, М.И.; Кузьменкова, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Практикум для лабораторных работ по дисциплине «Безопасность товаров» составлен в соответствии с программой курса для студентов специальности «Товароведение и экспертиза товаров» специализации «Товароведение и экспертиза ...
    • Товароведение культурно-хозяйственных товаров 

      Цыбранкова, Т.И.; Прокофьева, И.Н.; Трояновская, Е.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для студентов специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10 26 «Коммерческая деятельность и товароведение непродовольственных товаров», слушателей системы повышения ...
    • Контроль качества парфюмерно-косметических товаров в условиях рыночной экономики в Республике Беларусь 

      Сыцко, В.Е.; Багрянцева, Е.П.; Прокофьева, И.Н.; Трояновская, Е.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание разработано в соответствии с требованиями образовательного стандарта высшего образования по специальностям 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность». Рассматриваются ...
    • Программа производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      В программе определены цель и задачи производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по ...
    • Ценовая политика в маркетинге 

      Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2008)
      Пособие разработано в соответствии с программой курса «Ценовая политика в маркетинге», включает темы, вопросы для самоконтроля, а также список рекомендуемой литературы.
    • Эвент-маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Практикум предназначен для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг". Издание включает планы занятий по темам, темы докладов, а также практические задания, необходимые для формирования у магистрантов знаний специфики ...
    • Информационно-рекламная деятельность 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      Практикум состоит из 10 тем, по каждой из которых приводятся соответствующие задания.
    • Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2008)
      В практикуме все темы дисциплины «Маркетинг в промышленности» представлены подробным изложением вопросов, рассматриваемых на лекциях, семинарских и практических занятиях. Теоретические аспекты курса подкреплены соответствующими ...
    • Маркетинг предприятия отрасли 

      Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л.; Харкевич, А.М.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение ...
    • Маркетинг услуг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Данный практикум представлен комплексом задач, практических ситуаций, связанных с реализацией отдельных элементов маркетинга на предприятиях и в организациях, оказывающих услуги независимо от отраслевой принадлежности.
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...
    • Основы маркетинга 

      Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      Практикум составлен в соответствии с программой курса, включает практические задания и ситуации по основным положениям курса, а также список литературы, состоящий из учебников, материалов периодических изданий.