Издания факультета коммерции и финансов 1: Недавние поступления
Показано записей 221-240 из 319
-
Программа производственной (организационно-технологической) практики для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"
(Гомель : БТЭУ, 2013)В программе определены цель и задачи производственной практики (организационно-технологической практики), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета ... -
Теоретические основы методов и средств исследований
(Гомель : БТЭУ, 2013)В лекции рассматриваются вопросы погрешностей физико-химических методов анализа, обработки результатов измерений, методы оценки точности методик проведения физико-химического анализа, а также вопросы отбора и подготовки ... -
Товароведение и экспертиза культурно-хозяйственных товаров (радиоэлектронные товары, фототовары, спортивные и рыболовные товары, игрушки)
(Гомель : БТЭУ, 2013)Темы: Радиоэлектронные товары. Фототовары. Спортивные и рыболовные товары. Игрушки. -
Производственные технологии
(Гомель : БТЭУ, 2013)Разработанные методические рекомендации предназначены для выполнения студентами всех специальностей самостоятельной управляемой работы по дисциплине «Производственные технологии». В методических рекомендациях можно ... -
Учебно-методическое пособие по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных работ для студентов и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза"
(Гомель : БТЭУ, 2010)В данном учебно-методическом пособии изложены общие требования, предъявляемые к написанию дипломных работ (выбор и закрепление темы, организация руководства, выполнение и защита дипломной работы, требования по оформлению). -
Конкуренция и конкурентоспособность фирмы на международном рынке
(Гомель : БТЭУ, 2009)Раскрываются понятие и сущность конкурентоспособности фирмы на международном рынке. Рассматриваются стратегические факторы конкурентного преимущества фирмы. Уделено внимание вопросу определения конкурентных преимуществ ... -
Психология восприятия цвета в рекламе
(Гомель : БТЭУ, 2013)Текст лекции по вопросам восприятия цвета в рекламе предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования. Особую актуальность и значимость представленный материал ... -
Безопасность товаров (в отрасли)
(Гомель : БТЭУ, 2014)В издании приводятся тематический план и содержание дисциплины «Безопасность товаров (в отрасли)», перечень вопросов для подготовки к экзамену и зачету, тесты. Данное пособие предназначено для самоподготовки и контроля ... -
Безопасность товаров
(Гомель : БТЭУ, 2011)Практикум для лабораторных работ по дисциплине «Безопасность товаров» составлен в соответствии с программой курса для студентов специальности «Товароведение и экспертиза товаров» специализации «Товароведение и экспертиза ... -
Товароведение культурно-хозяйственных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для студентов специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10 26 «Коммерческая деятельность и товароведение непродовольственных товаров», слушателей системы повышения ... -
Контроль качества парфюмерно-косметических товаров в условиях рыночной экономики в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание разработано в соответствии с требованиями образовательного стандарта высшего образования по специальностям 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность». Рассматриваются ... -
Программа производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2009)В программе определены цель и задачи производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по ... -
Ценовая политика в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2008)Пособие разработано в соответствии с программой курса «Ценовая политика в маркетинге», включает темы, вопросы для самоконтроля, а также список рекомендуемой литературы. -
Эвент-маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2015)Практикум предназначен для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг". Издание включает планы занятий по темам, темы докладов, а также практические задания, необходимые для формирования у магистрантов знаний специфики ... -
Информационно-рекламная деятельность
(Гомель : БТЭУ, 2006)Практикум состоит из 10 тем, по каждой из которых приводятся соответствующие задания. -
Маркетинг в промышленности
(Гомель : БТЭУ, 2008)В практикуме все темы дисциплины «Маркетинг в промышленности» представлены подробным изложением вопросов, рассматриваемых на лекциях, семинарских и практических занятиях. Теоретические аспекты курса подкреплены соответствующими ... -
Маркетинг предприятия отрасли
(Гомель : БТЭУ, 2007)В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение ... -
Маркетинг услуг
(Гомель : БТЭУ, 2009)Данный практикум представлен комплексом задач, практических ситуаций, связанных с реализацией отдельных элементов маркетинга на предприятиях и в организациях, оказывающих услуги независимо от отраслевой принадлежности. -
Маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2007)В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ... -
Основы маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2007)Практикум составлен в соответствии с программой курса, включает практические задания и ситуации по основным положениям курса, а также список литературы, состоящий из учебников, материалов периодических изданий.