Исторические аспекты развития маркетинга
Библиографическое описаниe
Исторические аспекты развития маркетинга [Электронный ресурс] / О. А. Бурцева, Е. А. Жуковская, В. В. Мелешко, В. С. Ходинская // Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 202–205. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются основные этапы развития маркетинговой мысли от протоформ маркетинга до современного его понимания.
Коллекции
- Молодежь и наука [43]
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Отличие коммерческого маркетинга от классического маркетинга
Тапехо, В.И.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируются проявления принципиальных отличий некоммерческого маркетинга от классического, излагаются особенности некоммерческого маркетинга. -
Использование современных технологий маркетинга в туристическом бизнесе Республики Беларусь
Ефимова, Е.А.; Литвин, Н.Ю.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается роль туризма, развивающегося устойчиво, в повышении доходов национальной экономики, стимулировании развития других отраслей, включая инфраструктуру курортов и лечебно-оздоровительных местностей, ... -
Использование инструментов маркетинга в туризме в современных условиях
Сиротко, Н.В.; Епишин, И.И.; Вежновец, Е.П.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется роль туризма в развитии экономики страны, укреплении и расширении источников инвестирования, его влияние на сохранение и развитие культурного потенциала населения территории, на создание условий для ...