Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, 3 октября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. Н. Байбардиной ; редкол.: Т. Н. Байбардина, О. В. Пигунова. – Гомель : БТЭУ, 2024. – 1 CD-RОМ. – Текст : электронный.

News

Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения и формирования спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, а также воспитание рациональных потребностей людей требуют использования различных средств и технологий маркетинга. В сборник вошли статьи, в которых изложены предложения по перспективам развития цифрового маркетинга, по формированию имиджевой составляющей различных субъектов хозяйствования с учетом использования технологий и инструментов маркетинга. Особое внимание уделено тенденциям развития электронной коммерции и трансформации маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики. Материалы сборника могут использоваться в научно-исследовательской, практической и образовательной деятельности, а также в идеологической и воспитательной работе. Издание предназначено для научно-педагогических и практических работников, руководителей, специалистов, аспирантов и студентов.

Recent Submissions