Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики
Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, 3 октября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. Н. Байбардиной ; редкол.: Т. Н. Байбардина, О. В. Пигунова. – Гомель : БТЭУ, 2024. – 1 CD-RОМ. – Текст : электронный.
News
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения и формирования спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, а также воспитание рациональных потребностей людей требуют использования различных средств и технологий маркетинга. В сборник вошли статьи, в которых изложены предложения по перспективам развития цифрового маркетинга, по формированию имиджевой составляющей различных субъектов хозяйствования с учетом использования технологий и инструментов маркетинга. Особое внимание уделено тенденциям развития электронной коммерции и трансформации маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики. Материалы сборника могут использоваться в научно-исследовательской, практической и образовательной деятельности, а также в идеологической и воспитательной работе. Издание предназначено для научно-педагогических и практических работников, руководителей, специалистов, аспирантов и студентов.
Текст издания см. здесь: http://i-bteu.by/ru-ru/деятельность/библиотека/научныеиздания.aspx (скопировать и вставить в адресную строку)
Recent Submissions
-
Роль рынка недвижимости в экономике страны: экономические и социальные аспекты
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье анализируется значение рынка недвижимости для формирования экономического развития страны, а также его роль в поддержании финансовой стабильности, развитии инфраструктуры и улучшении социального благосостояния ... -
Новации в регулировании деятельности маркетплейсов в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются вопросы, касающиеся нововведений в правовом регулировании и новых трендах в работе маркетплейсов в Республике Беларусь. -
Приоритетные направления развития сферы услуг в экономике Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье предложены приоритетные направления развития сферы услуг для обеспечения эффективности экономики Республики Беларусь и повышения качества жизни населения. Проведен анализ текущего состояния сферы услуг как в целом, ... -
Формирование ассортимента товаров в розничных торговых организациях Копыльского райпо
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются вопросы использования инструментов маркетинга в деятельности торговых организаций. Приводится опыт использования инструментов маркетинга при формировании ассортиментной политики торговых организаций ... -
Исторические этапы формирования некоммерческого маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье представлены исторические этапы становления некоммерческого маркетинга, отражена роль отечественных и зарубежных авторов в формировании теоретико-методологических подходов в сфере некоммерческой деятельности с ... -
Исследование целевых групп потребителей с применением технологий больших данных
(Гомель : БТЭУ, 2024)Цель статьи – проанализировать основные технологии больших данных применяемые для изучения целевых потребителей. Знание и использование технологий больших данных в маркетинге помогает организациям лучше понимать свою ...