Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2025 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2025 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Влияние инструментов нейромаркетинга на поведение потребителей

Thumbnail
View/Open
Нгуен Т. М. Влияние инструментов нейромаркетинга.pdf (219.7Kb)
Author
Нгуен, Т.М.
Головко, С.С.
Байбардина, Т.Н.
LBC:
 65.291.211.1
Issue date
2025
Metadata
Show full item record
Citation
Нгуен, Т. М. Влияние инструментов нейромаркетинга на поведение потребителей / Т. М. Нгуен, С. С. Головко ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 231–233. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье рассматривается развитие нейромаркетинга как мощного инструмента воздействия на потребителя, включающего использование сенсорных факторов, таких как музыка, запахи и цветовые решения.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6660
Collections
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [40]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback