• Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей 

      Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и ...
    • Современные тенденции развития розничной торговой сети 

      Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      В пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы развития розничной торговой сети, современные тенденции и приоритеты формирования и развития розничной торговли. Основное внимание уделено особенностям использования ...
    • Стратегический маркетинг 

      Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Практикум содержит планы семинарских занятий, ситуационные задания, список рекомендуемой литературы.
    • Стратегический маркетинг 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Издание содержит планы семинарских занятий, темы докладов, практические и ситуационные задания, тесты, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Практикум ...
    • Управление маркетингом 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Содержит темы рефератов для семинарских занятий, задания и тесты по управлению маркетингом, позволяющие выработать умения и навыки ведения ...
    • Формирование лояльности покупателей 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Материалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по учебной дисциплине «Формирование лояльности покупателей». Практикум ...
    • Эвент-маркетинг 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      В издании изложены основные вопросы развития эвент-маркетинга как одного из перспективных направлений коммуникационной политики сферы бизнеса, раскрываются особенности профессии эвент-менеджера.
    • Эвент-маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Практикум предназначен для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг". Издание включает планы занятий по темам, темы докладов, а также практические задания, необходимые для формирования у магистрантов знаний специфики ...