Просмотр Издания кафедры маркетинга по названию
Показано записей 55-65 из 65
-
Рекламные технологии
(Гомель : БТЭУ, 2012)Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Рекламные технологии". Включает разделы по подготовке, выполнению и оформлению курсовых работ, примерную тематику и планы курсовых ... -
Рекламные технологии
(Гомель : БТЭУ, 2013)Представленный практикум выполнен в соответствии с учебной программой дисциплины «Рекламные технологии» для высших учебных заведений по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность» ... -
Рекламные технологии PR
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Лекции затрагивают проблемы PR в бизнесе, содержат материал, непосредственно посвященный проблемам взаимосвязи PR, ... -
Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и ... -
Современные тенденции развития розничной торговой сети
(Гомель : БТЭУ, 2011)В пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы развития розничной торговой сети, современные тенденции и приоритеты формирования и развития розничной торговли. Основное внимание уделено особенностям использования ... -
Стратегический маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2010)Практикум содержит планы семинарских занятий, ситуационные задания, список рекомендуемой литературы. -
Стратегический маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2017)Издание содержит планы семинарских занятий, темы докладов, практические и ситуационные задания, тесты, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Практикум ... -
Управление маркетингом
(Гомель : БТЭУ, 2017)Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Содержит темы рефератов для семинарских занятий, задания и тесты по управлению маркетингом, позволяющие выработать умения и навыки ведения ... -
Формирование лояльности покупателей
(Гомель : БТЭУ, 2015)Материалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по учебной дисциплине «Формирование лояльности покупателей». Практикум ... -
Эвент-маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)В издании изложены основные вопросы развития эвент-маркетинга как одного из перспективных направлений коммуникационной политики сферы бизнеса, раскрываются особенности профессии эвент-менеджера. -
Эвент-маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2015)Практикум предназначен для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг". Издание включает планы занятий по темам, темы докладов, а также практические задания, необходимые для формирования у магистрантов знаний специфики ...