Просмотр по автору "Бондаренко, О.Г."
Показано записей 41-47 из 47
-
Стратегии ритейла
Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2015)В практикуме предложены планы семинарских занятий, контрольные вопросы и задания, задания для аудиторной и самостоятельной работы и методические указания по их выполнению. Практические задания позволяют закрепить знания и ... -
Стратегия коммерческой деятельности
Пигунова, О.В.; Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2011)Учебное наглядное пособие «Стратегия коммерческой деятельности» предназначено для приобретения понимания студентами важности стратегического управления деятельностью организации в условиях неопределенности бизнес-среды; ... -
Тенденции развития потребительской кооперации Республики Беларусь по доле рынка
Бондаренко, О.Г. (Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье изложены причины снижения удельного веса розничного товарооборота потребительской кооперации в общем розничном товарообороте Республики Беларусь. -
Управление эффективностью использования розничной торговой сети организации
Бондаренко, О.Г.; Павловская, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье представлен подход к оценке эффективности использования розничной торговой сети организации через оценку показателей ее торговой деятельности, определен резерв роста розничного товарооборота организации при ... -
Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
Бондаренко, О.Г.; Авдашкова, Л.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)В статье отмечена важность стратегического анализа внутренней среды организаций. В работе представлен подход использования многомерного анализа в стратегическом маркетинговом планировании деятельности организаций потребительской ... -
Формирование системы показателей оценки розничного товарооборота при стратегическом управлении стационарными торговыми объектами потребительской кооперации Республики Беларусь в сельских населенных пунктах
Бондаренко, О.Г.; Авдашкова, Л.П.; Кириенко, Ю.С. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье определены значимые для роста розничного товарооборота показатели деятельности торговых объектов потребительской кооперации в сельских населенных пунктах методом корреляционно-регрессионного анализа, выявлены ... -
Экспертная оценка обслуживания покупателей Беларуси в торговых объектах потребительской кооперации и конкурентов
Бондаренко, О.Г.; Сацура, И.А. (Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье изложены результаты исследования состояния торгового обслуживания покупателей в магазине системы потребительской кооперации Республики Беларусь «Родны кут», который относится к Хойникскому райпо и магазинах ...