• Формирование и реализация концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Мищенко, В.А.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье отражены концептуальные подходы к формированию и реализации концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации. Определены проблемы и перспективы внедрения ...
    • Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства 

      Байбардина, Т.Н.; Гришкова, Н.С.; Мищенко, Л.В.; Процко, Т.Л. (Белгород : БУКЭП, 2016)
      В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ...
    • Формирование лояльности покупателей 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Материалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по учебной дисциплине «Формирование лояльности покупателей». Практикум ...
    • Экономика организации (предприятия) 

      Мищенко, В.А.; Мищенко, Л.В.; Афанасенкова, Н.Г. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В пособии рассматривается современный организационно-экономический механизм функционирования организации, изучаются вопросы формирования и рационального использования экономических ресурсов, разработки стратегии развития, ...
    • Экономическая оценка организации 

      Мищенко, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Практикум подготовлен с учетом современных тенденций в оценочной деятельности на момент издания. Содержание практикума охватывает изучение теоретических вопросов в области оценочной деятельности, методических и практических ...