Browsing by Author "Дыленок, А.В."
Now showing items 1-2 of 2
-
Проблема выбора маркетинговой стратегии для целевых рынков (на примере ОАО "Гомельский завод торгового машиностроения")
Дыленок, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме выбора маркетинговой стратегии организации. В работе представлена методика выбора маркетинговой стратегии для целевых рынков ОАО «Гомельский завод торгового ... -
Сегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществ
Дыленок, А.В.; Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2013)Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме сегментирования рынка как одного из инструментов достижения конкурентных преимуществ. В работе представлена классификация технологий сегментирования рынка по ...