Browsing by Author "Мурзич, Е.В."
Now showing items 1-6 of 6
-
Влияние цвета и цветовых решений в рекламе на эффективность продаж
Байбардина, Т.Н.; Мурзич, Е.В. (Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматривается применение основных законов цветового восприятия для повышения эффективности рекламы, обосновывается необходимость изучения воздействия цвета на сознание и поведение потребителя. -
Научные школы Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации
Мурзич, Е.В.; Вишневецкая, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается развитие научной сферы в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации (город Гомель), раскрываются основные направления деятельности научных школ университета: "Методология ... -
Особенности влияния цвета в рекламе на потребителя
Мурзич, Е.В.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье обосновывается необходимость учитывать восприятие цвета массовым сознанием в отдельных странах и регионах при использовании его для отдельных целевых групп потребителей в рекламном тексте. -
Проблемы экономики Германии
Мурзич, Е.В.; Вишневецкая, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируется состояние экономики Федеративной Республики Германии, указаны её сильные и слабые стороны, характерные проблемы. -
Стимулирование мотивации студентов экономических специальностей к непрерывному изучению иностранного языка
Вишневецкая, Л.В.; Северин, С.А.; Мурзич, Е.В. (Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье изложены результаты пилотажного исследования заинтересованности в продолжении изучения иностранного языка среди студентов УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (город Гомель) ... -
Формирование культуры здорового образа жизни молодежи
Мурзич, Е.В.; Вишневецкая, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье отражены результаты исследования опыта Германии и Беларуси по формированию у молодежи культуры здорового образа жизни, а также предложения по профилактике у юношей и девушек вредных привычек.