Browsing by Author "Хатько, А.Ю."
Now showing items 1-6 of 6
-
Информационные технологии в системе маркетинга
Шингирей, С.А.; Помаз, И.В.; Павлова, Т.П.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2013)Данный практикум включает планы семинарских занятий, темы рефератов, вопросы для обсуждения, задания, лабораторные занятия по изучаемым темам, которые помогут студентами приобрести знания по дисциплине «Информационные ... -
Маркетинг предприятия отрасли
Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л.; Харкевич, А.М.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2007)В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение ... -
Нелинейные методы прогнозирования экономической динамики региона
Нижегородцев, Р.М.; Грибова, Е.Н.; Зенькова, Л.П.; Хатько, А.Ю. (Харьков : Инжэк, 2008)Монография подготовлена международным авторским коллективом по итогам совместного российско-белорусского исследовательского проекта. В издании рассматриваются современные нелинейные методы и модели прогнозирования экономической ... -
Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Шингирей, С.А.; Хатько, А.Ю.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ... -
Рекламные технологии
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Хатько, А.Ю.; Харкевич, А.М.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Рекламные технологии". Включает разделы по подготовке, выполнению и оформлению курсовых работ, примерную тематику и планы курсовых ... -
Рекламные технологии
Хатько, А.Ю.; Харкевич, А.М. (Гомель : БТЭУ, 2013)Представленный практикум выполнен в соответствии с учебной программой дисциплины «Рекламные технологии» для высших учебных заведений по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность» ...