Просмотр по автору "Зайцев, Е.В."
Показано записей 1-3 из 3
-
Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь
Митюрич, Г.С.; Зайцев, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, ... -
Особенности подготовки специалистов маркетологов в условиях цифровой экономики
Зайцев, Е.В.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается необходимость обеспечения соответствия уровня образования маркетологов в Республике Беларусь международным стандартам, которые предполагают наличие у данной категории специалистов магистерской подготовки. -
Формирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусь
Емельянчик, Е.В,; Зайцев, Е.В.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье обосновывается необходимость повышения уровня лояльности клиентов в туристической отрасли. Программа лояльности рассматривается как комплекс мер, направленный на увеличение удовлетворенности клиента посредством ...