• Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Шингирей, С.А.; Астраханцев, С.Е.; Колбаско, И.В.; Исайчикова, Н.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : ЦИИР, 2008)
      Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ...
    • Оптимизация маркетинговых бизнес-процессов финансовых организаций 

      Колбаско, И.В.; Максименко, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье рассматриваются маркетинговые бизнес-процессы финансовых организаций, обеспечивающих поддержку организаций малого бизнеса в форме стартапов в сфере молодежного студенческого предпринимательства, дана авторская ...