Просмотр по автору "Коробкин, А.З."
Показано записей 1-20 из 138
-
Анализ эффективности коммерческой сделки в торговле: содержание категорий и методических подходов
Коробкин, А.З. (Минск : Бухгалтерский учет и анализ, 2018)В статье представлены современные методические подходы к определению и оценке эффективности коммерческой сделки в розничной торговле. Предложены к использованию в практической деятельности показатели эффективности коммерческой ... -
Бизнес-планирование
Коробкин, А.З.; Дорошко, В.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)В издании приведена технология составления бизнес-плана с учетом современных требований, основные формы таблиц и методика расчета показателей эффективности бизнес-проектов. Пособие предназначено для слушателей системы ... -
Бухгалтерский учет и контроль в промышленности
Коробкин, А.З.; Трофимова, А.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)Издание предназначено для слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов, осваивающих содержание образовательной программы по специальности 1-25 03 75 «Бухгалтерский учет и контроль в промышленности». В ... -
Влияние «зеленой» экономики на развитие «зеленого» ритейла в Республике Беларусь
Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены основные направления развития «зеленой» экономики Республики Беларусь в соответствии с Национальной стратегией социально-экономического развития. Выявлены мировые тенденции использования экоподходов в ... -
Внутренняя торговля Республики Беларусь: состояние и тенденции развития
Коробкин, А.З.; Кузнецова, Е.В. (Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье рассматривается торговый оборот Республики Беларусь в 2016 году, а также основные тренды в развитии внутренней торговли Беларуси в настоящее время. -
Государственное регулирование торговли Республики Беларусь в глобальной среде
Коробкин, А.З.; Алексеенко, И.В. (Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье раскрываются функции Министерства торговли по регулированию торговой деятельности в Республике Беларусь, рассмотрены меры макроэкономического характера, которые должны способствовать повышению эффективности ... -
Доходность организаций потребительской кооперации и система показателей ее оценки
Коробкин, А.З. (Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье предлагается система показателей доходности организаций потребительской кооперации, применение которой позволит повысить уровень аналитической работы в организациях потребительской кооперации, выявить ... -
Доходы и прибыль организаций торговли
Коробкин, А.З. (Гомель : БТЭУ, 2010)В данном пособии рассматриваются сущность и особенности классификации доходов и прибыли торговой организации в современных условиях, а также раскрывается сущность методических подходов к их анализу и планированию с учетом ... -
Изучение уровня жизни населения
Лацкевич, Н.В.; Коробкин, А.З. (Минск : Право и экономика, 2018)В статье анализируются различные аспекты изучения уровня жизни, дается характеристика понятия "качество жизни населения". -
Инвестиции и инновации в торговле: сущность, виды, методика оценки
Коробкин, А.З. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье представлены новые подходы к оценке эффективности инвестиционной и инновационной деятельности в организациях торговли. Предложены показатели состояния и эффективности использования инвестиций и внедрения инноваций ... -
Инновационные подходы к оценке эффективности использования основных средств в организациях потребительской кооперации
Коробкин, А.З. (Гомель : БТЭУ, 2013)В предложенной статье представлены новые подходы к расчету и оценке показателей эффективности использования основных средств в организациях с учетом их многоотраслевого характера. Предложена система показателей эффективности ... -
Инновационные подходы к оценке эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации
Коробкин, А.З. (Мытищи : РУК, 2014)В статье представлены новые подходы к расчету и оценке показателей эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации с учетом их многоотраслевого характера. Предложена система показателей ... -
Институциональные основы государственного регулирования трудовых доходов и уровня жизни в Республике Беларусь
Коробкин, А.З. (Киев : КНЕУ, 2017)В статье рассматриваются инструменты государственного регулирования оплаты труда и уровня жизни в Республике Беларусь. -
Качество литья как фактор экономической эффективности и развития машиностроения Республики Беларусь
Доморад, А.Г.; Коробкин, А.З. (Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье рассматриваются преимущества качества продукции, дизайна и других технических параметров деталей, которые изготовлены способом литья. -
Качество продукции как фактор повышения эффективности литейного производства в машиностроении
Доморад, А.Г.; Коробкин, А.З. (Гомель : БТЭУ, 2017)В данной статье на примере литейного производства машиностроительных организаций рассмотрены проблемы качества продукции, повышения эффективности их деятельности. На основе проводимого исследования прослеживается связь ... -
Коммерческая деятельность
Гурская, С.П.; Пигунова, О.В.; Бондаренко, О.Г.; Сыроед, Т.Н.; Петухова, Н.Г.; Коробкин, А.З.; Гуменников, А.П.; Богуцкая, Л.Г.; Каунова, Н.Л.; Науменко, Е.П.; Юркова, И.Б. (Гомель : БТЭУ, 2018)Разделы: Сущность и содержание коммерческой деятельности; Хозяйственные связи в коммерческой деятельности; Коммерческая деятельность на розничном рынке; Эффективность коммерческой деятельности. -
Комплексный подход к проблеме формирования концепции «зеленого ретейла» на потребительском рынке Республики Беларусь
Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2024)В предложенной статье представлен анализ основных тенденций развития розничной торговли Республики Беларусь. Отмечено формирование нового тренда в розничной торговле – «зеленого ретейла» в рамках развития «зеленой» экономики. ... -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности
Коробкин, А.З. (М. : МосГУ, 2016)В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ... -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
Коробкин, А.З.; Лацкевич, Н.В. (Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых ... -
Мерчендайзинг в розничной торговле как фактор потребительской мотивации
Самсонов, Н.С.; Коробкин, А.З. (Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье дается определение понятия "Мерчендайзинг", рассматриваются его основные функции.