Просмотр по автору "Пигунова, О.В."
Показано записей 21-36 из 36
-
Приоритетные направления развития системы потребительской кооперации Беларуси и роль отраслевой науки в их реализации
Лебедева, С.Н.; Сныткова, Н.А.; Пигунова, О.В.; Дещеня, С.А.; Козырева, Н.Н.; Тимошенко, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)Система потребительской кооперации Республики Беларусь, по признанию высшего руководства страны, выполняет важнейшие социальные функции – обеспечение торгового обслуживания сельских жителей, закупку у них излишков ... -
Программа государственного экзамена для реализации содержания образовательной программы высшего образования I ступени по специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"
Пигунова, О.В.; Гасанова, Т.В.; Гурская, С.П.; Гуменников, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2017)В программу государственного экзамена включены содержание учебных дисциплин, примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену, ситуационные задачи -
Программа коммерческой (производственной) практики для реализации образовательных программ высшего образования 1 ступени по специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"
Пигунова, О.В.; Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2016)Предлагаемое издание позволит студентам закрепить и углубить теоретические знания по изученной дисциплине, приобрести профессиональные умения и навыки коммерческой деятельности организации. -
Программа коммерческой (производственной) практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов 1-25 01 14 "Товароведение и торговое предпринимательство"
Пигунова, О.В.; Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2016)Предлагаемое издание поможет студентам углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания по изученной дисциплине, приобрести умения и навыки оценки уровня организации коммерческих операций субъектов хозяйствования, ... -
Программа производственной (организационно-технологической) практики для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"
Пигунова, О.В.; Тригубова, Л.А.; Гуменников, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2013)Издание помогает в проведении практики по изучению технологических процессов пищевых производств, закреплению и углублению знаний по формированию ассортимента и качества продукции в процессе производства товаров, формированию ... -
Программа производственной (организационно-технологической) практики для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"
Сыцко, В.Е.; Пигунова, О.В.; Локтева, К.И.; Багрянцева, Е.П.; Гуменников, А.П.; Юркова, И.Б. (Гомель : БТЭУ, 2013)В программе определены цель и задачи производственной практики (организационно-технологической практики), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета ... -
Пути совершенствования работы автомагазинов Шумилинского райпо на основе рационализации маршрутов и графиков доставки товаров
Пигунова, О.В.; Терещук, А.И. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются типовые проблемы работы автомагазинов потребительской кооперации на уровне районного потребительского общества. Авторы предлагают пути снижения расходов на товароснабжение сельского населения ... -
Сетевая организация торговли и внедрение ее перспективных форматов в системе потребительской кооперации Беларуси
Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)Статья призвана обратить внимание руководителей и специалистов системы потребительской кооперации Беларуси на необходимость разработки новой номенклатуры не типов магазинов, а форматов торговли, которые обозначают их ... -
Состояние и тенденции развития розничной торговой сети как базовой основы торговли потребительской кооперации в Республике Беларусь
Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассмотрено состояние розничной торговой сети потребительской кооперации Беларуси за 2000–2014 годы на основании данных официальной статистики. Автор рассматривает сильные и слабые позиции торговой отрасли ... -
Стратегия коммерческой деятельности
Пигунова, О.В.; Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2011)Учебное наглядное пособие «Стратегия коммерческой деятельности» предназначено для приобретения понимания студентами важности стратегического управления деятельностью организации в условиях неопределенности бизнес-среды; ... -
Стратегия коммерческой деятельности
Пигунова, О.В.; Аниськова, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2005)Практикум подготовлен в соответствии с программой курса и включает задания для аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов (планы семинарских занятий, учебные ситуации, мини-сценарии). Задания составлены ... -
Тенденции развития торговой отрасли потребительской кооперации Беларуси
Пигунова, О.В. (Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье изложены результаты проведенного автором анализа основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Беларуси и официальной статистики республики, что позволило выделить основные ... -
Технологии и инструменты сетевой организации розничной торговли
Пигунова, О.В.; Науменко, Е.П. (Гомель : БТЭУ, 2021)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция». Практикум позволит сформировать у магистрантов навыки, позволяющие определить необходимые компетенции по вопросам внедрения в практику управления ... -
Унификация форматов организации торговли как основа результативности их функционирования на потребительском рынке
Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлено видение автора по вопросу развития розничной торговли потребительской кооперации Беларуси через процессы унификации форматов торговли. Представлены преимущества унификации форматов при управлении ... -
Форматирование стационарных торговых объектов как основа для перехода к использованию сетевых принципов управления бизнес-процессами в розничной торговле
Пигунова, О.В.; Науменко, Е.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье показано значение форматирования объектов розничной торговли в теории и практике управления бизнес-процессами в сетевой торговле. -
Характеристика каналов продвижения ПУП «Гомельобои» и обоснование проекта выхода на рынок Российской Федерации
Румянцева, В.А.; Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье авторы представляют характеристику каналов распределения и результаты внедрения проекта на рынок Российской Федерации.