Просмотр по автору "Бурцева, О.А."
Показано записей 41-60 из 79
-
Приоритеты государственной политики Республики Беларусь в подготовке кадров для сферы услуг
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Самуйлова, А.М.; Данилин, Н.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены современные аспекты развития сферы услуг в Республике Беларусь с учетом модернизации белорусской экономики. Выявлены направления сферы услуг некоммерческого и коммерческого секторов, определяющие ... -
Приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров по специальности «Маркетинг»
Байбардина, Т.В.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье отражены основные тенденции и приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров. Дана оценка состояния и динамики развития рынка образовательных услуг Республики Беларусь. Рассмотрены основные аспекты ... -
Приоритеты подготовки специалистов–маркетологов на современном этапе в высшей школе Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены существующие тенденции и особенности подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь на основе анализа статистических данных, мониторинга рынка образовательных услуг. ... -
Приоритеты проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Буткевич, М.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при проведении маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях в условиях диджитализации общества. ... -
Приоритеты развития системы высшего образования в условиях инновационной политики Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Мачалова, В.В. (Москва : АИР, 2016)В статье отражено состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны. ... -
Приоритеты развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Черновцы : Місто, 2017)В статье рассматривается индустрия туризма Гомельской области (Республика Беларусь), имиджевый потенциал, а также научно-познавательная ценность ряда туристических маршрутов Гомельщины. -
Проблемы и перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Жуковец, А.А. (Пермь : МиГ, 2015)В статье рассмотрены проблемы и выявлены перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь. В современном мире повышение качества высшего образования является одной из приоритетных ... -
Проблемы и перспективы решения вопросов утилизации промышленных и бытовых отходов в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Лапицкая, Н.П. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость внедрения принципа усиления ответственности производителей и импортеров за сбор и использование отходов сложной бытовой техники и транспортных средств; установления заданий по извлечению ... -
Проблемы интеграции Республики Беларусь в мировую экономику
Ежелева, И.А.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается процесс интеграции Республики Беларусь в мировую экономику через участие в региональной экономической интеграции, обоснована стратегическая необходимость изменения структуры экспорта в сторону ... -
Проблемы реализации моделей реформирования экономики в постсоциалистических странах
Щепило, А.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены причины, по которым произошло значительное отставание постсоветских республик по основным параметрам развития экономики от развитых стран, ухудшились технологические параметры промышленности и других ... -
Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Шингирей, С.А.; Хатько, А.Ю.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ... -
Программа производственной практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)Программа практики разработана на основе государственного образовательного стандарта и отражает все разделы, предусмотренные учебным планом по подготовке магистров. Представленный материал позволит магистрантам сформировать ... -
Программа производственной практики для студентов заочной формы получения высшего образования специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Кожухова, Г.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2011)В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной практики для студентов заочной формы получения. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены ... -
Программы лояльности как современная технология маркетинга для повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Мищенко, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Психология потребителя. Практикум
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)Темы: Методы изучения психологии поведения потребителя на рынке. Эмоции и рассудок, их влияние на поведение потребителя. Формирование отношения и вовлеченности в психологии потребителя. Факторы риска в психологии потребителя. ... -
Рекламные технологии
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Хатько, А.Ю.; Харкевич, А.М.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Рекламные технологии". Включает разделы по подготовке, выполнению и оформлению курсовых работ, примерную тематику и планы курсовых ... -
Реформирование консервной отрасли Республики Беларусь
Бурцева, О.А. (Гжель : ГГУ, 2017)В условиях серьезного технического реформирования консервной отрасли наибольшую актуальность приобретает быстрая реакция на изменения в предпочтениях, связанных с упаковочными материалами, способом и местом потребления ... -
Роль сетевого образования в интегрированной системе взаимодействия учреждений высшего образования
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены существующие подходы к пониманию сетевого взаимодействия в сфере высшего образования на основе анализа трактовок отечественных и зарубежных авторов. Выявлены тенденции и особенности формирования кластерных ... -
Система управления и организация подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условиях
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены основные подходы к системе управления и организации подготовки высококвалицированных специалистов в сфере маркетинга в соответствии с требованиями отечественных организаций и стандартов образования. ... -
Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассматриваются проблемы, существующие в системе подготовки специалистов, в частности маркетологов, в области инновационной деятельности в Республике Беларусь, предложено применение определенных методик для ...