Просмотр по автору "Бородулина, А.О."
Показано записей 1-3 из 3
-
Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей
Байбардина, Т.Н.; Емельянчик, Е.А.; Бородулина, А.О.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире. -
Брендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльности
Бородулина, А.О.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье обосновывается необходимость для продавца фокусироваться на потребителе, обеспечивая повышение удовлетворенности своими услугами и товарами, а также помочь покупателям установить эмоциональную связь с брендом, ... -
Совершенствование системы магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
Бородулина, А.О.; Василевич, Н.И.; Свиридова, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется динамика численности магистрантов в Республике Беларусь в 2013–2018 годах, степень удовлетворенности потенциальных работодателей уровнем их компетентности в решении поставленных задач, обусловленных ...