• Влияние цифрового маркетинга на современное общество 

      Байбардина, Т.Н.; Хилько, А.С.; Галицкий, К.Е.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье представлены приоритеты развития цифрового маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на актуальности использования инструментов цифрового маркетинга в деятельности организаций. ...
    • Кадры в эпоху цифровой экономики 

      Байбардина, Т.Н.; Хилько, А.С.; Галицкий, К.Е.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье отражены основные аспекты актуальности обеспечения экономики современными специалистами и повышения уровня цифровой грамотности населения. Определены тенденции, имеющие место в подготовке ИКТ-кадров. Выявлены ...