Просмотр по автору "Голуб, Е.Е."
Показано записей 1-2 из 2
-
Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса
Байбардина, Т.Н.; Голуб, Е.Е. (Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассматриваются существующие программы по формированию лояльности в розничной торговле, анализируется мировой опыт по созданию действительно инновационных программ лояльности, которые ориентированы на повышение ... -
Перспективы формирования лояльности потребителей в электронной коммерции Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Голуб, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается развитие электронной коммерции в современном торговом бизнесе Республики Беларусь, которое требует не только применения всего арсенала существующих методов интернет-маркетинга, но и разработки новых ...