Просмотр по автору "Долинская, М.В."
Показано записей 1-3 из 3
-
Информированность потребителей как фактор устойчивого потребления
Рубцов, В.Н.; Долинская, М.В.; Богуцкая, Л.Г. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье анализируется состояние производства органических (экологически чистых) продуктов питания в Республике Беларусь. -
Современные подходы к формированию потребительской лояльности в кооперативной торговле Гомельского региона
Долинская, М.В.; Бережнова, К.П.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье анализируются итоги проведенной сравнительной формализованной оценки привлекательности выбора розничных торговых объектов Гомельского региона посредством измерения сопоставленных мнений потребителей торговых услуг, ... -
Стимулирование продаж в торговых объектах потребительской кооперации
Долинская, М.В.; Капштык, А.И. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье на материалах проведенного автором анкетного обследования покупателей одного из магазинов потребительской кооперации Гродненской области анализируются показатели состояния ассортимента товаров и другие показатели ...