Просмотр по автору "Копенкова, О.Ю."
Показано записей 1-2 из 2
-
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Копенкова, О.Ю.; Маралина, А.И. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологии нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ... -
Приоритеты развития магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
Копенкова, О.Ю.; Спиридонов, Г.О.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены основные направления решения ключевых вопросов развития магистратуры и внедрения инновационных подходов и методов в процессе подготовки магистрантов по специальности "Маркетинг".