Просмотр по автору "Лобан, И.А."
Показано записей 1-2 из 2
-
Изменение роли маркетинга на белорусском металлургическом рынке
Харкевич, А.М.; Лобан, И.А. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается роль оптимизации комплекса маркетинга металлургических предприятий в условиях кризисных проявлений на внешних рынках. Особое внимание должно быть направлено на изменения в товарной и ценовой политике. -
Резервы и пути повышения эффективности формирования трудовых ресурсов промышленной организации с использованием инструментов маркетинга
Афанасенкова, Н.Г.; Лобан, И.А.; Курачек, Д.И.; Кардаш, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)Повышение эффективности формирования и использования человеческих ресурсов является одной из важнейших задач современного производства, одним из основных условий в решении задач, поставленных организацией. В целях обеспечения ...