Просмотр по автору "Маралина, А.И."
Показано записей 1-2 из 2
-
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Копенкова, О.Ю.; Маралина, А.И. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологии нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ... -
Ориентация на подготовку востребованных специалистов по маркетингу в условиях цифровой экономики
Байбардина, Т.Н.; Маралина, А.И.; Саманчук, Д.М.; Зубарев, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены особенности и приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу, определены востребованные вакансии на рынке труда в условиях цифровой экономики.