Просмотр по автору "Помаз, Н.Э."
Показано записей 1-8 из 8
-
Дистанционное образование в Республике Беларусь: преимущества и перспективы
Помаз, И.В.; Помаз, Н.Э.; Бужан, В.А. (Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье анализируется опыт создания и развития системы дистанционного обучения в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (город Гомель). -
Использование перспективных форм образования в подготовке специалистов в сфере маркетинга
Новикова, С.А.; Помаз, Н.Э.; Бурьяк, В.В.; Помаз, И.В. (Москва : МосГУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы совершенствования образования в сфере маркетинга, в том числе развитие перспективных форм рекламного образования при подготовке специалистов в сфере рекламы. -
Подходы к исследованию коммуникационной политики организаций
Помаз, Н.Э.; Помаз, И.В.; Ерохова, О.В.; Анисим, С.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается специфика использования научных подходов к исследованию коммуникационной политики организаций. Акцентировано внимание на синергетическом эффекте от применения комплексного подхода к оценке коммуникаций ... -
Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации
Помаз, И.В.; Пасовец, Д.И.; Коваленко, С.А.; Помаз, Н.Э. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются количественные и качественные показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации. -
Проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Шостак, Е.В.; Помаз, Н.Э. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются проблемы маркетинговой деятельности и развитие маркетинговых структур в организациях Республики Беларусь. -
Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке
Асипович, В.Г.; Помаз, Н.Э.; Помаз, И.В.; Чуйкова, Н.В.; Прохоров, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются возможные стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке для обеспечения ее эффективной работы, адекватного реагирования на рыночные изменения, укрепления своих рыночных позиций ... -
Управление внешнеэкономической деятельностью Республики Беларусь
Помаз, И.В.; Помаз, Н.Э.; Анисим, С.Н.; Новикова, С.А. (Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматривается организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью в Республике Беларусь. -
Формирование сетевых структур как инновационный путь развития потребительской кооперации Республики Беларусь
Помаз, Н.Э.; Помаз И.В.; Прохоров, А.А. (Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье рассматриваются основные направления повышения эффективности работы предприятий розничной торговли потребительской кооперации: объединение торговых сетей, создание централизованной системы управления, ...